История модели и современная инновационная политика MINI

История модели и современная инновационная политика MINI

Сегодня практически каждому автолюбителю, независимо от страны проживания, замечательно известна автомобильная марка MINI. Уже более чем полувека этот маленький «полу-минивэн» или «миниатюрный болид» будоражит мнение автомобильной общественности. А началось все с того, что в 1959 году вышла с конвейера первая версия MINI.

Непривычные к таким форматам авто, любители быстрой езды практически сразу разделились на 2 лагеря. Одни считали, что за таким автомобилем нет будущего, другая часть автомобилистов — напротив объединилась во мнении, что такой автомобиль не только лишь имеет право на существование, но и в ближайшем времени станет приоритетным, не только лишь за счет маневренности и небольших габаритов, но и за счет достаточно высокой мощности мотора. Время все распределило несколько иначе: автомобиль с тех пор практически не поменял свой внешний вид и аналогов ему не появилось, тем более, поклонники этой марки авто продолжают регулярно пополнять фан-клубы MINI во всем мире.

Соответственно и количество реализованных автомобилей возрастает каждый год в разы. Так обстояло дело до начала нового века. В 2001 году, с переходом производства модели под эгиду концерна BMW тенденция к инновациям в бренде MINI несколько оживилась.

Не сразу, а по прошествии нескольких лет, руководство концерна, видимо не выдержав прорыва в областях технологий производства и дизайна, решило внести совсем небольшие коррективы сначала в детали экстерьера, а потом и во внутренний дизайн интерьера салона автомобиля. Внешне это выразилось в появлении новых, «тюнингованных» бамперов и более чем брутальном декоре решетки радиатора. Вид приборной панели в салоне стал несколько компактней, испытывая явное влияние дизайна в стиле «хай-тек», хотя его комплектация пополнилась и тахометром, и электронными часами. Но и этого новым инженерам MINI показалось недостаточно: последним штрихом стала опционная система навигации, оповещающая «пилота болида» о расходе топлива, скорости перемещения, температуре воздуха за бортом и внутри салона.

Поклонники MINI на редкость лояльно отнеслись к инновациям, что очень хорошо отразилось на том, что аренда машины стала необыкновенно популярна в Европе, да и продажи заметно подскочили. Уяснив таким образом, что «ретро» должно быть умеренно, руководство концерна стало так динамично вести политику инноваций, что модель за несколько лет не только лишь обросла достаточно актуальными «виджетами», но и в принципе поменяла дизайн, а так же появились некоторые конструктивные особенности, что совсем хорошо отразилось на ходовых характеристиках и мощности. Таким образом, по прошествии практически десятилетия, с тех пор как поменялось руководство концерна-производителя, свой пятидесятилетний праздник MINI заметил запуском в производство принципиально новой двухместной моделью. Еще каких-то 5 лет назад этого нельзя было предположить и считалось нонсенсом.

Сегодня же – напротив актуальность концепта «мини-купе» трудно оспорить даже поклонникам этой модели с внушительным стажем. Закономерность появления двухместного концепта заключается в небывалой популярности марки MINI. Если в прошлом веке эта машина проектировалась как утилитарное авто для средних слоев населения с низким достатком, сегодня ее приобретение может позволить себе далеко не каждый, ведь популярность MINI растет практически с каждым годом. Что же говорить о том, что «ретро-модели» первой комплектации сегодня имеют цена выше последних концептов, хотя их характеристики достаточно выше по всем параметрам (двигатель объемом 1,6 л. мощностью до 211 л.с., крутящий момент – до 280 Н/м). Впрочем, в анфас даже последний концепт «мини-купе» практически ни чем не отличается от первой модели.

А в профиль машинка достаточно выиграла за счет обтекаемой и стремительной спортивной формы со смещенным центром тяжести. Сегодня, прокат практически любого легкового автомобиля, возможно осуществить в таких престижных авто-центрах как, к примеру, Компания Тройка (http://www.avtomaxi.ru/).

А приобрести MINI вероятно только лишь через официальные представительства концерна-производителя.

Комментарии запрещены.