Ягуар XJ скидывает жёсткий верх
Пока что муссируют сплетни о подготовке к выпуску концерном Daimler AG версии открытого седана Mercedes S-класса, намеревающегося собрать 1-й в мире серийный четырёхдверный кабриолет представительского класса, специалисты из бюро Newport Convertible Engineering времени даром не теряют. Имея опыт создания Mercedes S 550, четырёхдверного автомобиля Rolls-Royce Phantom и Бентли Arnage, оснащённого мягкой складывающейся крышей, американцы «покусились» на создание кабриолета на основе последнего поколения седана Ягуар XJ. Также компании пришлось разместить статью в сети интернет с более чем подробным описанием автомобиля. Само собой, при выборе «жертвы» для переделки, специалисты руководствовались правилом: «жертва» должна быть длиннообразной (межосное расстояние – 3157 мм).
Что же касается двигателей, то тюнерам без разницы: хоть 385-сильный двигатель XJ, хоть XJ Supersport в 510 «лошадей». После переделки, сохранившиеся стойки и перегородки между стойками (для усиления жёсткости кузова) некоторым эстетам не позволят в полной мере насладиться творением тюнеров. Тем более, калифорнийское ателье NCE уже формирует портфель заказов на переделку в кабриолет седана Ягуар XJ.
Стоимость переделки – 49 тыс. долл.. Если к ним приплюсовать цена Ягуара (79,7 тыс. долл.), то сумма оказывается не маленькой.
И всё же… Потребительским рынком движет не только лишь расчёт, но и погоня за эмоциями.