Как вести себя при ДТП?

Как вести себя при ДТП?

«В большом городе машина просто необходима», «Моя работа связана с постоянными поездками», «Я хочу машину!» – эти и другие желания подталкивают человека получить права и приобрести автомобиль. Ну вот и прошли эти месяцы и вас в руках – водительское удостоверение. Что далее? Далее – садись за руль и выполняй все свои желания, которые привели тебя в автошколу.

За время обучения ты получил знания и навыки, прошёл ряд упражнений, череду испытаний, но ведь всё пройдено, со всем ты справился! Какие сейчас проблемы? А хлопот, как демонстрирует опыт, впереди ещё много.

Как преодолеть страх перед дорогой тем, кто не так давно сдал на права и сел за руль? Разобраться в этом вопросе нам поможет медицинский психолог высшей квалификационной категории, глава медико-психологической службы здравоохранения – Гарасика Мария Николаевна. На беседу к психологу пришла девушка, которая получив права, купила автомобиль, но…боится ездить! Уже в начале беседы выяснилось, что девушка, пройдя, тесты и упражнения достойно утверждает: «Сама и не знаю, как у меня это получилось!» Выяснилось, что у неё был слишком лояльный инструктор, который делал всё за неё и, что права она получила только лишь после 5-ой попытки. Случай этот частный, но достаточно распространенный!

Выходит, когда наша героиня училась, ей помогали, она знала, что в любой ситуации может ждать помощи, что ей ещё раз всё объяснят, покажут и расскажут. А сейчас, когда за рулём она одна и поблизости нет инструктора, наша юная автолюбительница просто боится. Как не создать самой же панику на дороге? Какую установку себе дать? «Самый ценный груз, – по словам Марии Николаевны, – это твоя жизнь. Еще нужно помнить, что дорога, машина и водитель – неделимое.

Я точно знаю, что правая нога отвечает за педаль газа, левая за сцепление (тормоз). И еще нужно всегда слушать свою интуицию.

Ехать? Не ехать? Если сомневаешься – лучше переждать». Единое для автолюбителей правило (независимо от опыта вождения): попадаешь в стрессовую ситуацию, надо просто остановиться, чтобы расслабиться.

Для удобства возможно откинуть спинку сидения, расслабить руки, предпочтительно вытянуть ноги. Закрыть глаза и послушать себя: «Всё ли устраивает?» Хочется спать? Значит нужно уделить время сну.

Ведь, садясь за руль, нужно быть физически и морально отдохнувшим, советует Мария Николаевна. Отдохнув, возможно ехать далее и главное правило — никаких отвлекающих предметов. Музыку возможно слушать, при условии, что человек уверенно «чувствует» автомобиль. Этими советами Мария Николаевна поделилась не только лишь как психолог, но и как водитель со стажем.

Первое, что советует Мария Николаевна — это любовь к себе. Нужно любить себя и быть осторожным. Во-вторых, нужно исключить лихачество. Третий совет рекомендую взять на заметку — по максимуму поглядеть машину, всё ли работает, есть ли предметы первой надобности, то есть провести такой маленький техосмотр. Ну и, безусловно же — удобная одежда для вождения!

Выполняя как психологические, так и выработанные с опытом советы, вы быстро избавитесь от страха перед дорогой и будете уверенно сидеть за рулём. Главное — не забрасывайте проблему и не оставляйте её «на потом». Ну а если вы попали в аварию и не знаете, что делать, предлагаем вам некоторые практические советы: 1 От подробной и тщательной фиксации всех обстоятельств аварии зависит очень многое.

В будущем на основании первоначально составленных документов – протокол осмотра места происшествия, справка о ДТП, протокол о техническом состоянии ТС, схемы ДТП, объяснения участников ДТП, показания свидетелей и т.д. органы ГАИ устанавливают связь между действиями водителей и наступившими последствиями. Из-за этого, не пытайтесь что-либо изменить в обстановке ДТП, а наоборот принимайте все меры к самыми полному фиксированию всех следов. Если у вас на глазах иной участник происшествия пытается скрыть следы, передвигает свою машину, убирает осколки и т.д., попытайтесь вначале мягко образумить его, а если это не выходит, обратите на это внимание свидетелей и с помощью подручных предметов обозначить первоначальное расположение убранных вещественных доказательств.

Использовать для этого возможно все что попадет под руку: зажигалку, ручку, визитки, да все что угодно. Главное обозначить, что здесь находился тот или иной предмет.

Потребуйте от работников ГАИ зафиксировать в протоколе осмотра места происшествия практически все, что по вашему мнению может относиться к делу: место столкновения автомобилей, их взаимное расположение после аварии, разметку дороги и ее видимость, светофоры и дорожные знаки в месте аварии и их исправность и видимость, видимость в месте аварии и освещение, состояние дороги и погода, следы торможения, предметы, лежащие на дороге, техсостояние автомобилей. Все следы и знаки, предметы должны быть “привязаны” к местным предметам – линии разметки, обочины, к домам, телеграфным или осветительным столбам и т.п. Обратите внимание составляющих протокол на техсостояние автомобиля «обидчика» – известно много случаев, когда один из водителей доказывал свою невиновность из-за того, что на другом автомобиле не были смонтированы предусмотренные заводом зеркала заднего вида или, к примеру, не работали поворотники, стоп-сигналы, была абсолютно лысая резина и т.п. 2 Очень серьезно отнеситесь к составлению на месте ДТП первоначальных документов, требуйте от работников ГАИ их подробного составления. К примеру, не допускайте таких общих фраз, типа: «помято левое крыло».

Такую фразу лучше описывайте так: «левое крыло смято с разрывом металла, разбит подфарник, установленный на крыле, треснуло стекло на передней левой фаре, под крылом разломан пластмассовый защитный чехол, погнуты рулевые тяги переднего левого колеса, лопнул пластмассовый бампер ….., возможны другие скрытые дефекты в поврежденной части автомобиля». Чем больше вы напишите, тем больше ваши шансы получить полную материальную компенсацию за аварию. По первой записи вы получите компенсацию только лишь за ремонт крыла, а по более чем подробной – за все, более того вы оставляете за собой право на дополнение дефектной ведомости, указав шанс присутствия прочих повреждений, не замеченных сразу на месте аварии. Внимательно прочитайте все документы перед тем, как их подписать, если с чем-то не согласны, смело пишите свои замечания – это ваше законное право. 3 До того, как приедут работники ГАИ, постарайтесь сами в числе собравшихся зевак или остановившихся за вами водителей найти людей, которые видели аварию в динамике, а не ее последствия.

В некоторых случаях посулите этим людям компенсировать все их затраты по явкам в ГАИ или в суд в качестве свидетелей, запишите их ФИО, телефоны, адреса. Эти сведения сохраните у себя, а копию передайте работникам Госавтоинспекции для внесения в протокол. ГАИ тут же предложит пройти обследование на алкоголь, ни в коем случае не отказывайтесь, но требуйте освидетельствования в медицинском учреждении. Если 2-й водитель отказывается от освидетельствования, проследите, чтобы гаишники это занесли в протокол.

Если ваш обидчик очевидно пьян, требуйте, чтобы это также занесли в протокол, что у него явные признаки опьянения – запах, нетвердо стоит на ногах, невнятная речь и т.д., при этом заручитесь несколькими свидетелями этого, а то в жизни бывает, что на следующий день этот человек принесет справку, что он был абсолютно трезв, ведь ее возможно приобрести у знакомого врача. Оставить комментарий Ваше Имя(обязательно) E-mail (не будет опубликован)(обязательно)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.


ремонт кадиллак эскалейд Компания Cadillac кадиллак является подразделением корпорации GM дженерал моторс - всемирно известный бренд люксовых автомобилей производства США. На сегодняшинй день это единственный бренд в России подконтрольный GM поставляющий автомобили только американского и совместного производства - никакой азиатской продукции. Совместное производство открыто в г.Калиниград - там собирают Cadillac Escalade кадиллак эскалейд, однако лучшим выбором остаются те cadillac escalade кадиллак...