Как внутренний тюнинг Хаммер связан с внешним

Как внутренний тюнинг Hummer связан с внешним

Многих рядовых автовладельцев удивляет тот факт, что хозяевам таких престижных автомобилей, как Хаммер, частенько оказывается мало заводских возможностей своего железного коня и они достаточно часто стремятся всячески модернизировать его. Некоторые из таких удивляющихся граждан не находят лучшего объяснения этому явлению, помимо как тривиальной грубости: «с жиру бесятся». В действительности, в основе этих слов сквозит и зависть, и непонимание брутальных основ бытия.

Что может быть проще, чем приписать чужие успехи, олицетворением которых является владение Хаммером, простой удаче, стечению обстоятельств, надуманным отрицательным качествам человека? Но если вдуматься, то за приобретением именно этого автомобиля для каждого его владельца открывается путь не только лишь к самодостаточности и самоуважению, но и колоссальные возможности для реализации собственного творческого потенциала. Ведь Хаммеры покупают только лишь те, кто может себе позволить не только лишь дорогую машину, но и престижную её индивидуализацию.

Именно этому принципу следуют тюнинговые ателье, обслуживающие Хаммер. Они устанавливают самые разные приспособления для внутреннего и внешнего тюнинга на автомобили своих клиентов, применяют как стандартные решения индивидуализации из готовых элементов, так и комплексную нестандартную модернизацию, отвечающаю самым тонким ощущениям при вождении и самым экстравагантным представлениям об оригинальности. Но если с элементами внешнего тюнинга всё более чем или меньше ясно, поскольку разные накладки, радиаторные решётки, пороги и прочее – всё-таки, оказываются на глазах у постороннего зрителя, то элементами внутреннего тюгнинга Хаммер всё обстоит сложнее.

Ведь оценить их преимущества могут или пассажиры, когда речь идёт о декоре салона машины, или только лишь сам водитель – когда тюнингу подвергается ходовая часть Хаммера. Последний вид тюнинга – это решения для истинных гурманов этого удивительного автомобиля.

Приведём несколько примеров сказанному. Если, скажем, владелец джипа хочет поставить его на крупные колёса, они не умесятся в колёсной арке. Лифт подвеcки Хаммер H2 дозволяет приподнять корпус машины так, чтобы нестандартные колёса не только лишь уместились под кузовом, но и позволили преодолевать препятствия (типа поваленного дерева), как бы перешагивая их. Увеличение мощности Хаммер H3, естественно, для таких случаев будет нелишним.

Что и обеспечивает внутренний тюнинг машины.

Оставить комментарий


Замена масла в КПП в Туле Частота этой процедуры зависит от того, в каком режиме вы эксплуатируете автомобиль. Так, при постоянных больших нагрузках, простоях, длительной работе на холостых оборотах или низком качестве используемого топлива период эксплуатации сокращается. При средних нагрузках пробег между заменами масла может составлять от 10000 до 20000 км.


голень-машины, спорт гантели купить, купить гриф для штанги