Казанская выставка

Казанская выставка

Восемь лет спустя (взгляд журналиста) На этой выставке я уже был, в далеком 2005 году. Тогда меня привлекла громкая реклама: «Международная автомобильная выставка». Но, оказавшись там, я увидел, что больше половины экспонатов – русские, немногочисленные иномарки – те, что уже примелькались на улицах, из диковинок – автобусы Mercedes, да кое-какая спецтехника. Собираясь на выставку в этот раз, я понимал, что сейчас все будет иначе, но насколько, терялся в догадках.

Первое, что приятно удивило – о той выставке напоминало только лишь место проведения – ВДНХ. Как и прежде, она гордо именуется международной, но сейчас это написано в названии сверху маленькими буквами, а не как раньше.

Но вот международных премьер на ней по-прежнему не было. Участвовали в выставке не сами изготовители, а в основном их продавцы. Все экспонаты возможно разделить на семь групп: легковые, грузовые автомобили и автобусы, мотоциклы, спецтехника, аксессуары, экзотика и прочее. Самые яркие экспонаты – легковые автомобили – их было представлено много.

В основном дорогих и тех, что на дорогах увидишь не часто. Как и все последние выставки в автомобильном мире, эта не прошла без участия китайцев. В Казани был показан хетч FAW, одноклассник Pegeout 206 и Опеля Корсы по цене 333.900 руб. с полным пакетом опций. А ещё эта марка показала автомобиль бизнес-класса. «Корейцы» показали новинку Киа Ceed – хетч гольф класса. Митсубиси показал новый Лансер.

На тех, кто ещё его не видел он производил сильное ощущение. На стенд Мазды посетителей зазывала пара «зажигательных» автомобилей. 1-й, родстер MX-5 Miata с жесткой складывающейся крышей. Есть ещё версия с мягкой крышей, которая многим журналистам понравилась больше чем «купе – кабриолет», но она в нашей северной стране продаваться не будет. Вторая новинка, Coupe RX-8 с роторным мотором Ванкеля, помимо Мазды таких двигателей в современном мире больше не делает никто.

Вольво показал свою новую флагманскую модель – представительский седан S80 и необычный и очень красивый хетчбек C30, построенный на базе «второго» Фокуса. А кто удивил своим присутсвием так это Ягуар. «Доступный» седан X-type, представительский XJ и Coupe XK. В отличие от многих иных марок, двери этих машин были открыты и в них мог сесть любой желающий. С чего это вдруг такая демократия и «открытость» этих дорогих машин для простого народа?

Ларчик открывается просто: продажи идут из рук вон плохо – его самых злых соперников Мерседеса S-класса и Ауди А8 в первом квартале текущего года было продано более чем чем в 10 раз. Приходится догонять.

Ну а гвоздь программы – Porsche. Нет, не Каен, этих паркетников и в Челнах развелось не мало, а настоящий эксклюзив – среднемоторный родстер Бокстер. Даже установлен он был не привычно, не как другие – на полу или коврике, а на эффектном наклонном «постаменте».Двигатель – оппозитная «шестёрка» обьёмом 2,7 л. и мощностью 270 л.с.. Максимальная скорость 250 км/ч.

Но главное в этом автомобиле другое – совершенство конструкции, точная и тонкая настройка всего и вся что есть в автомобиле. По удовольствию от вождения, с которым мало кто сравнится. Сейчас эта марка официально продаётся и в Казани.

Чем ещё удивил Porsche, так это своими рекламными буклетами. Из всех, что я увидел на выставке, эти были самыми безграмотными. Комментарии к моделям глупые и порой бессмысленные – откровенно переводные.

При этом, переводчик в автомобилях, более того таких Porsche, абсолютно не разбирается. Ну а более всего удивило, что они «предложили» покупателем новую модель – 911 Каррера Турбо. Но такой не есть! На самом деле классификация обширного семейства 911 и впрямь мудрёная 911 «просто» Каррера; 911 Каррера S, 4S, 4; 911 Турбо; а ещё 911 GT2; 911 GT3… Но те, кто продаёт эти автомобили не должен в этом путаться!

Просмотрев эти буклеты создаётся ощущение, что у этого дилера нет ни одного человека хорошо разбирающегося в автомобилях. Будем надеется, что со временем эти «детские болезни» пройдут. Выставка удалась, в отличии от прошлых лет здесь были машины на любой вкус и кошелёк.

И наверняка, многим посетителям она помогла определиться с выбором, а участникам найти новых клиентов. Мужской день (взгляд посетителя) Как для любого другого женатого человека командировка в иной город – это не только лишь работа, но еще и своеобразный отдых. Так что отправляясь в Казань, я уже наметил для себя тему этой статьи.

Тема эта проста: Выставка глазами зрителя. Не ждите в этой статье аналитических выводов или статистики. Все, что вы прочтете ниже посвящено девушкам моделям, дорогим автомобилям и ярким презентациям, прошедшим в границах Казанской выставки. Хлеба и зрелищ. На этих нехитрых постулатах в свое время держалось целое государство.

И, кстати, вполне хорошо жили. Со временем, правда, зрелища стали меньше кровавые. Зато более чем «специализированные». Другими словами, – собрались на автовыставку – будьте готовы к чисто мужским развлечениям. Тут и полуголые девицы, раздающие буклеты и дамы с подиумов, украшающие Porsche.

Лично мне всегда было интересно узнать каково это целый день стоять возле автомобиля и улыбаться разнокалиберным фотографам. Подхожу с этим вопросом к одной из девушек.

Нам вообще-то с публикой разговаривать нельзя — улыбается мне девушка поблизости с Ладой Приора. Позвольте девушка, я не публика, я журналист. Можете мне смело открыть все ваши секреты. К сожалению, интервью у меня не получилось, зато получилось выяснить несколько интересных подробностей.

Не все женщины, которые украшают своим присутствием автомобили профессиональные модели. Есть просто знакомые знакомых директора, даже продавцы-консультанты автодилеров. Последние, видимо, присутствуют изза экономии. Оплата профессиональных моделей сравнима с длиной их ног.

Следующим пунктом обязательного посещения стала палатка боди–арта. Для тех, кто еще не в курсе: Боди–арт это когда краской на теле рисуют узоры под тигра, к примеру, или под Хохлому. Боди-арт наносили в отдельном павильоне и от основного расстояния выставки его отделяла дверь межкомнатная Дера. Заглянув за неё, я обнаружил интересную особенность Казанской выставки – наявность бюстгалтеров на девушках, чье тело должен украсить рисунок. Помнится в Москве эта часть гардероба на моделях отсутствовала.

Видимо, побоялись организаторы такого смелого шага. Оторвавшись, наконец, от созерцания прекрасной половины человечества, отправляюсь к автомобилям. Новинок много. Mazda, Мицубиси… но меня интересуют автомобили подороже. Подхожу к Ягуару и понимаю, почему мой коллега так вздыхал над этим автомобилем.

Действительно и дизайн и внутреннее оформление на высоком уровне. Вдоволь насидевшись в салоне, отправляюсь к стенду с мотоциклами. Вот они красавцы! Что бы не говорили автолюбители, а мощный японец или скажем Харли–Девидсон всегда будут привлекать к себе массу внимания.

При этом, независимо стоят они на стенде или мчатся по городу. Еще одним интересным экспонатом стал Эсколейд, переведенный с бензина на газ. Бедные американцы упали бы поблизости с ним в обморок. Привыкли они не экономить на бензине, а тут одна из самых любимых национальных машин на газу!

Следующим гибридом, постоянно собиравшим толпу зевак, стал Трекс. Созданный на базе мотоцикла Судзуки двуместный аппарат может вызвать не только лишь дикий восторг окружающий, но еще вспрыски адреналина в крови. Правда, порадовать сей аппарат может только лишь летом, да и, то если дождя не будет.

Ну и, безусловно, не обошлось без автомобилей, звуковые мощности которых оцениваются в тыс. долл. США. Разговорившись с владельцем одного из них, я подсчитал, что суммарная цена аналогичного автомобиля и акустики составляет однокомнатную квартиру.

Казанская выставка – яркое событие в автомобильной жизни Татарстана. И пусть нам в этом плане еще далеко до Москвы или Нижнего Новгорода. С каждым годом Казань делает что-то новое и интересное. Ну и, безусловно, красочное. Так что, в следующем году обязательно посетите нашу столицу.

Будет на что поглядеть.

Комментарии запрещены.