LandRover Freelander 2 – первые радости

Land Rover Freelander 2 – первые радости

Если говорить о внешнем дизайне автомобиля, то он безусловно взрослый, лаконичный и сугубо «мужской». В его облике ничего лишнего, все необходимое на своем месте – на редкость правильно и основательно. Но это не лишает LandRover Freelander 2 изящества и стильности, просто доказывает, что и джип может не иметь лишних обвесов, запасного колеса на двери багажного отделения и «кенгурятника».

Это делает его внешность более чем универсальной, демократичной, более чем приемлемой для городского пейзажа, ведь это не сугубо загородный автомобиль, как и многие автомобили в Пятигорске и Минеральных водах. Зато салон вполне соответствует нормам, предъявляемым к машинам аналогичного назначения – ведь обеспечение комфортных условий для водителя и пассажиров джипа подразумевает специальные меры – оснащение удобными сиденьями, ручками, внедрение дополнительных функций. Тех, кто решит совершить дальнюю поездку, не укачает даже на заднем сиденье, вне зависимости от возраста и состояния вестибулярного аппарата.

Новый LandRover Freelander предельно безопасен. Это обеспечивается надежными системами ETС и АБС, интеллектуальным полным приводом, EBD — электронным распределителем тормозного усилия, семью подушками безопасности, и многими другими контролирующими и регулирующими системами, гарантирующими сохранение жизни пассажиров в любой ситуации. А высокий дорожный просвет в 21 см, усиленная защита днища и двигателя делает возможной езду по самым неудобным дорогам. Этот автомобиль одинаково хорош с любым из 2-х предлагаемых двигателей – турбированным дизельным мотором с объемом 2,2 л. и мощностью 160 л.с., обеспечивающим шанс форсажа до 200 Н*м на 2000 оборотов и бензиновым двигателем, имеющим объем 3,2 л. при мощности в 233 л.с..

При испытаниях английского джипа в условиях российской дорожной обстановки автомобилю пришлось демонстрировать свои способности и при езде по глубокой грязи, и при преодолении ухаб, на разных режимах работы вплоть до резкого торможения посреди глубокой, полной воды колеи. Ни разу машина не дала повода для упрека, ни разу не мелькнуло сомнение в том, что очередное препятствие станет непреодолимым для нее при правильном выборе режимов полного привода.

А уж на трассе с хорошим покрытием, да при достаточной свободе для маневра LandRover дозволяет легко и быстро разогнаться и мчаться на максимальной скорости – 180 км/ч. При этом машина идет очень уверенно, и плавно, даря впечатление солидности и надежности. Имея шанс выбора джипа в Ставрополь Авто, настоящий знаток непременно задумается – стоит ли обращать свое внимание на другие марки, если есть уже LandRover Freelander 2? По материалам: stavropol-auto.ru

Оставить комментарий