Народный волк

Народный волк

Amarok – именно так индейцы-инуиты называют волков. Согласно древним поверьям, именно эти звери являются царями животного мира. Их смелость вызывает уважение, а неутомимое и мускулистое тело готово преодолевать внушительные расстояния в погоне за добычей. Неудивительно, что маркетологи компании, раздумывая над названием для абсолютно нового пикапа, остановились на подобном имени.

Автомобиль производит ощущение цельного и собранного, готового к мгновенному прыжку зверя. При этом внешний вид машины полностью повторяет традиционные очертания, свойственные всем моделям марки. Сдвоенные фары под овальным стеклянным колпаком напоминают предыдущие поколения VW Гольф, а плавные перекаты крыши намекают на близкое родство с Туарег. В первую очередь, машины с открытым багажником предпочитают практичные люди.

Ведь гораздо удобнее и проще уложить поклажу или охотничьи трофеи, не заботясь о чистоте напольного покрытия. Естественно, что дорожный просвет повышен, ведь добираться до места рыбной ловли или проведения пикника зачастую приходится по бездорожью.

Внутри салона обещают полный комфорт. Удовольствие от вождения должно быть таким, что владельцу придется приобрести часы, иначе возможно просто забыть о времени, проведенном за рулем.

Еще бы, ведь в стандартной комплектации устанавливаются системы активной стабилизации, распределения тормозных и тяговых усилий, полный электропакет и система кондиционирования. Приятным сюрпризом будет электронный помощник, облегчающий преодоление крутых подъемов и спусков. Под капотом предполагают устанавливать дизельный агрегат.

Двигатель с рабочим объемом 2 л., оснащенный сдвоенной турбиной, способен выдавать 160 л.с. мощности. Позднее предполагается устанавливать и бензиновый агрегат. Его объем будет более чем скромным, но мощность останется на прежнем уровне. Сложно сказать, как пойдут продажи Фольксваген Amarok на отечественном рынке. С одной стороны, базовая цена располагается на довольно привлекательном уровне – 990 тыс. руб..

Но правила разрушать очень непросто. И если самым желанным вариантом кузова был и остается седан, то пикапу, пусть тщательно проработанному, придется разыскивать личных потребителей.

Ждать осталось совсем недолго – уже 6 сентября после закрытия Московского международного автосалона 2010 новинка поступит в дилерские центры.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.