Новая Тойота Королла

Новая Toyota Corolla

Тойота – далеко не безызвестный автомобиль. Его возможно назвать «хитом» авто-рынка, пик популярности которого, выдался где-то десятилетие назад. Старые модели Тойота Королла уже неактуальны на рынке – ни технические параметры, ни внешний вид такого авто очевидно не позволяют оказаться в руках у состоятельного человека, заботящегося о своём имидже.

Но известная японская фирма, помня успех старой модификации Королла, выпустила новый вариант класса «седан». Дизайн, дизайн и ещё раз дизайн – главное, что выделяет эту Тойоту из модельного ряда авто-концерна. Дело в том, что эта более важная характеристика автомобиля, чем технический нюанс, соответствует новой концепции фирмы, названной Vibrant Clarity. В новом седане от Тойота идеально уживаются логичность и грациозность. Так, в этом автомобиле нашли своё место «приятная внешность» и функциональность, казалось бы, несовместимые понятия, такие как мощь и спокойствие, сочетаются в нём.

Сравнивать новую Тойота Королла, выпущенную, начиная от 2007, со старой моделью – занятие неблагородное: новый автомобиль максимально отодвинулся от привычной для серии бирки «гольф-класс». Если Вы знакомы с модельным поблизости японского авто-производителя, то, наверняка, сможете разглядеть в новой Королла уменьшенную версию Камри. Об этом свидетельствуют в основном мелкие детали, такие как выпуклый логотип компании, рельефность фар, небольшая выпуклость на капоте.

Тем более, в сравнении с Камри у данной модели, контуры кузова фиксируются большей округлостью. Этот седан от Toyota выделяется повышенной комфортабельностью, как журнал о парусниках фиксируется массой занимательных статей для любознательных читателей. Центральная панель обрамлена серым пластиком высокого качества, притом, что сама панель очень удобная в использовании: все кнопки, рычажки, индикаторы расположены там, где это удобно водителю.

Салон обшит качественным материалом, о чём смекнуть возможно, стоит всего лишь к нему прикоснуться. Положение кресел с лёгкостью регулируется. Всё это, как и сборка целиком, определяется, в первую очередь, производством автомобилей на родине. Объём мотора новой Тойоты Короллы может варьироваться в разных моделях, принимая значения 1.4 или 1.6 л..

Если вы собираетесь стать счастливым владельцем Короллы с более чем мощным «движком», то у вас есть шанс выбрать между двумя вариантами КПП: стандартной пятиступенчатой и, так называемой, коробкой «Мульти мод». Вторая относится к роботизированным коробкам, и основное её достоинство в удобстве вождения. Такой автомобиль может и плавно скользить по улицам города, не напрягая водителя выбором скоростей, и в ручном режиме мчаться по шоссе, как гепард, догоняющий жертву, запросто достигая скорости в 200 километров/ч.

Это притом, что данный седан не является спорт-каром. Так, коробка «Multi mode» имеет несколько автоматических режимов и, безусловно же, ручной. Седан Тойота Королла отлично управляем.

Это поясняется расширенной колёсной базой, более чем мощными подвесками. Также в этой модели появилась качественная обратная связь у руля, позволяющая водителю, как нельзя лучше, чувствовать все нюансы дорожного покрытия. Хотя маленький недостаток у этой модели всё же имеется. Это не очень мощные тормоза, работа которых особенно ставится под сомнение в неблагоприятных условиях: в случаях низких температур тормозной путь у данного седана неприлично велик. При этом краш-тесты авто говорят о высоком в целом уровне безопасности.

Вобрав в себя массу нововведений и последних технических наработок, обогатившись блестящей внешностью, Toyota Королла оказалась на голову выше своих предшественников. Этот седан, хоть и оставаясь в пределах класса «гольф», уже претендует на большее, как популярный журнал о парусниках имеет все основания издаваться большим тиражом. Благодарность за помощь в подготовке текста http://www.id-parusnik.ru/

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.