Обзор средств для запуска мотора

Обзор средств для запуска двигателя

В разгар зимы становится актуальной проблема запуска двигателя. Что для этого предложили изготовители автохимии? Насколько эффективны их товары и какова область применения? И сколько стоит данное удовольствие? Чтобы ответить на эти вопросы, мы проехались по крупнейшим местам продажи химии для автомобилей и углубились в теоретическую часть.

Трудности запуска С какими проблемами чаще всего сталкиваются автомобилисты? Первое место занимает запуск, его трудность или невозможность после определённой отметки термометра. Бороться с этим злом помогают 2 вида средств — «антигели» и «обезвоживатели». Первые созданы только лишь для дизельных моторов и служат для понижения температуры загустения и помутнения на 10–15 градусов, ниже номинальной, для нормальной прокачиваемости и распыления топлива в холодное время г. У антигелей есть одна разновидность – суперантигели, отличающиеся меньшим соотношением разбавления.

Бутылочку BBF на 250 литров солярки мы нашли за 105 руб.. Литровую канистру Маннол на 500 литров за 242 рубля. Антигель KP емкостью 350 мл за 40 руб. на 80 литров и за Пятьдесят руб.. (супер) на 160 литров. Более всего порадовал ассортимент HG в одном из магазинчиков «Гараж-500» 444 мл – 210 руб., литровая – 335 руб., 3,78 л. – 1100 руб., двадцатилитровый бочёнок – 4,5 тыс. руб..

Разбавляется в соотношении 1:500. Ледяная пробка Следующий пункт помощи науки химии нам автолюбителям зимой – «обезвоживатель». Задача «обезвоживателей» аналогична их названию – вступать в реакцию с водой и выводить ее в процессе работы мотора, предотвращая возникновение ледяных пробок в топливной системе. Этот принцип позаимствован у холодильного оборудования.

Как известно, современное холодильное оборудование и морозильные установки могут длительное время работать без обледенения, а, следовательно, и без последующего размораживания, на которое уходит драгоценное время. Эти присадки существуют и для бензиновых двигателей – в разных вариантах как «сами по себе», так и в составе прочих присадок. Попадавшаяся на глаза полулитровая бутылочка АГАТа стоила везде ориентировочно 48 руб.. При этом для дизеля стоимость немного дороже, чем для бензинового двигателя.

Собираясь использовать подобные присадки, следует помнить важную особенность: ее нормальная работа, заявленная производителем, возможна только лишь в случае заблаговременного использования. Иначе, при образовании пробок, эти препараты уже не помогут.

Если Вы эксплуатируете авто в критических для него условиях, присадка постоянно должна быть в баке в заданной пропорции. Само это соотношение обычно бывает 1:500. Так что эти препараты не борются с последствиями, а предупреждают их.

Приобрести такой баллончик стоит, если Вы будете заливать солярку в ненадёжных заправках или хорошо знаете «болячки» своей машины на холоде. Тем, у кого машина новая и полностью исправная, а топливо проверенное, такие препараты скорей всего не понадобятся. Первая помощь дизелю В экстренных ситуациях может помочь другое средство – бустер, аэрозольный баллончик с легко воспламеняемым от сжатия составом на основе пропанбутана. Применяется он при загустевании солярки, плохой испаряемости бензина на морозе, незначительных сбоев электроники, подсевшей аккумуляторной батареи. При запуске, порцию аэрозоля впрыскивают в воздухозаборник и пытаются завести двигатель стартером, вручную «кривым стартером» или «с толкача».

Летучая смесь в любом случае вспыхнет в цилиндрах, дав начало первым рабочим тактам. Область применения этого «препарата» — преимущественно не новые дизельные авто. В машинах, периодически сталкивающихся с данной проблемой, такой баллончик обязательно должен быть. Но переоценивать его возможности тоже не стоит.

При сильном загустении солярки, серьёзных неисправностях в двигателе — хлопот с топливной аппаратурой у дизельных моторов, и с зажиганием у бензиновых, эти «реанимационные» меры ничего не дадут. Самым доступным оказался 300 мл баллончик АГАТа – 80 руб., ABRO и GUNK в баллончиках 312 грамм стоят по 120 и 130 руб. соответ- ственно. Маннол и HG за 280 грамм своей продукции запрашивают 170 и 140 руб..

Только лишь на рынок! Есть ещё одно экстренное средство помощи – «размораживатели дизтоплива», но оно редкое и мне его в продаже найти не получилось. Состоит эта присадка в основном из бензина или керосина. Есть такой старый шоферский трюк – разбавить замерзшую солярку небольшим количеством бензина.

Но для современных дизельных моторов эти эксперименты вредны. Разобравшись с тем, что нам нужно мы направились на поиски.

Места покупок в этот раз мы разделили на 2 категории – крупные магазины (на подобии Метро, Ленты, Мегастроя) и авторынков. Сразу скажем – в магазине Вы ничего аналогичного не купите. Практически во всех перечисленных есть химия для авто, но она самая распространённая и ходовая – масло, шампунь, воск и т.п. То есть то, что все авто владельцы потребляют регулярно.

А наш рассказ про «особые случаи». На рынках ситуация получше, но и тут поиски не будут легкими. Отдельные позиции мы нашли только лишь у одних продавцов, другие – у прочих.

В «Гараже-500» предложение получше, из-за большего количества более чем крупных магазинов.

Комментарии запрещены.