Обзор ВАЗ-21099 (тюнинг-студия «ArtMobile»)

Обзор ВАЗ-21099 (тюнинг-студия «ArtMobile»)

Отрадно, когда наши соотечественники становятся первыми. Не так давно завершившаяся Олимпиада в Пекине, неоднократно давала нам шанс проверить гордость за наших спортсменов.

Вдвойне радостнее была новость о нашей бегунье, которая кроме золота еще и установила рекорд. В мире автомобилей все происходит ориентировочно так же. Радуемся за победы гоночной команды «КАМАЗ-Мастер» и… в принципе, на этом список самых ярких автомобильно-спортивных достижений города Набережные Челны возможно было бы закончить, если бы не одно НО. Между прочим, для такого сравнительно небольшого города, как Набережные Челны одна команда «КАМАЗ-Мастер» значит уже очень много.

Неоднократный победитель ралли рейдов принес нашему городу много славы, вот только лишь конкуренцию нашим гонщикам в плане прославления города и его достижений уже давно и с большим успехом делают мастера тюнинга. Журнал «Автопремьера» встретился с руководителем студии «ArtMobile», главным направлением которой является тюнинг автомобилей.

Одним из самыми успешных проектов тюнинг-студии «ArtMobile» считается ВАЗ-21099 ярко-зеленого цвета, который уже успели заметить не только лишь на дорогах города, но и самое главное на разнообразных соревнованиях по автозвуку. При этом, наград у этого автомобиля ничуть не менее количества соревнований, в которых он принял участие. Для начала давайте расскажем чуточку про автомобиль. Вот, что про создание этого автомобиля написали в ведущем специализированном издании «АвтоЗвук»: Впервые поставить что-то звучащее в этот (именно этот, а не такой же) автомобиль владельцу Жану пришла мысль практически шесть лет назад. Это была портативная «балалайка», интегрированная в бортовую сеть через гнездо прикуривателя.

Немало ровесников Жана (а тогда ему было около 19 лет) через эту фазу проходили, и все до одного, кто проходил – прошёл и больше не возвращался. Так и на этот раз: следующим источником божественных звуков стал CD/mp3-ресивер Sony, а 2-м (и последним) звеном аудиотракта – «блины» Kenwood. Дальнейший сценарий знаете? Правильно, сработала могучая формула «хочу усилок и саб».

Как правило, в этом порядке, с неизбежной заменой ставшего недостаточным самого дешёвого двухканального усилителя приличным четырёхканальным. Действующие лица: 1-й акт – усилитель Вlaupunkt, 2-й акт – 4-канальный Oris и MacAudio Red Attack форм-фактора «труба». Про тот, 1-й сабвуфер Жан рассказывает забавную историю, она даже где-то уже попала в печать. Новая установка, само собой, зазвучала куда основательнее предыдущей, но юному адепту автозвука баса не хватало, и он по простоте душевной переложил пунцовую басовую трубу из багажника на заднее сиденье.

1-й же (а у нас за этим долго дело не стоит) мент с автоматом, остановивший машину, пришёл от неведомого предмета в сильное возбуждение: «Это что ещё такое?!» На ответ «сабвуфер» страж порядка отреагировал единственно возможным для него способом: «Ну и что, что сабвуфер, а разрешение на него где?» 2003 год, Набережные Челны. История, читай и плачь, как говорил один великий писатель. Действующими лицами последующего акта стали компонентная акустика на фронт (13-сантиметровые JBL 505SE) и 5-канальный Dragster. В таком виде в 2004 году машина впервые участвовала в соревнованиях EMMA РФ, с закономерно (а кому легко?) скромными результатами.

Формально скромными, на самом деле именно тут-то Жана и пробрало. С дистанции он не сошёл, наоборот, переделки последовали одна за иной. На фронт –16-сантиметровые DLS R6A, сабвуфер – Audiobahn 121T с отдельным усилителем Power Acoustik, головное устройство впервые в истории машины стало мультимедийным, это был Videovox PAV-1500. Жан уже собирался успокоиться, но обратно на дистанцию его столкнули неприятные сами по себе обстоятельства. И вновь не лишённые курьёзности, и вновь с участием правоохранительных органов – всё-таки есть от них польза.

В один нехороший день (ну, ночь, какая разница) Vidoevox, мудро сделанный с несъёмной панелью, упёрли. А пока что Жан писал заявление о краже, в припаркованную поблизости с околотком машину сзади въехал «Москвич» (что уж совсем обидно). Поначалу Жан закономерно расстроился, потом, после получения страховки, взбодрился, да до такой степени, что решил машину переделать от и до. И даже больше. Здесь с дистанции одиночной соревнования пришлось сойти, включившись в одну команду с лучшей тюниг-студией города «ArtMobile».

Одним из первых личных проектов руководителя тюнинг студии «ArtMobile» Андрея стал более известный автомобиль Toyota Целика, а так как владелец этого автомобиля хорошо знаком с Жаном и его пристрастиям к качественному автомобильному звуку он порекомендовал ему обратится в «ArtMobile». Весь проект по усовершенствованию этого ВАЗ-21099 шел в тесном партнерстве хозяина и студии «ArtMobile». При этом, автомобиль этот уникален не только лишь своим звуком, но и остальными деталями. Салон, двигатель, подвеска и большинство прочих деталей автомобиля подверглись доработке и доработки согласно нормам владельца и советам мастеров из «ArtMobile».

Видимо, именно из-за этого автомобиль получился таким удачным и принес хозяину много наград в соревнованиях по автозвуку и тюнингу, большой интерес к его автомобилю и персоне и самое главное огромное моральное удовлетворение. Но, как и в каждом деле, в тюнинге автомобилей есть свои сложности, о которых нам сказал Андрей: К сожалению, не каждый фанат тюнинга может позволить себе «выходной» 2-й автомобиль, в который он мог бы вложить немало средств сил и времени. Да и не всякому тюнингу будут «рады» сотрудники ДПС. Вообще РФ в плане тюнинга опять пошла своим оригинальным путем. И если на западе есть строгое разграничение производитель/тюнинг ателье, то в нашей стране ни о каких сертификатах и строгих требованиях речи быть не может.

Вообще, в нашей стране нет юридического определении «тюнинг», отсюда и все проблемы. Но даже в таких боевых условиях многим нашим студиям удается создавать шедевры. Особенно в таком параграфе тюнинга, как автозвук.

Об этом красноречиво говорят финалы европейских соревнований по автозвуку и тюнингу, в которых все чаще появляются представители России. В ходе нашей беседы с Андреем мы затронули такую тему, как индивидуальность автомобилей. Так, к примеру, в столице нашей родины покупка автомобиля дело более важное, чем дальнейшие с ним работы.

Индивидуальность, вот, что в первую очередь ценят в столице. И правильно делают. При этом москвичи в отличие от жителей глубинки готовы тратить деньги и время на усовершенствование своих автомобилей.

И вовсе не потому, что у москвичей много денег и свободного времени. Просто эти автолюбители традиционно раньше всех поняли, что тюнинг это не наклейка козырек с надписью «Racer», а серьезный подход и внимание к каждой детали.

Более чем подробно о всех тонкостях тюнинга и автозвука мы поговорим со специалистами «ArtMobile» в следующих выпусках рубрики «Тюнинг», журнала «Автопремьера». Комментарии: И. пишет: 15 июня 2009 (13:46) Все прикольно но возможно было обшивку дверей и диски поставить и покруче.А так все ништяк!!!!!!! Рустам пишет: 28 июня 2009 (15:46) Вот бы мне свою вот так заделать!Мне кажется это только лишь пустая трата денег которых и так мало! Алексей пишет: 29 июня 2009 (8:02) Честно говоря, салон кажется не очень, всё нагромаждено и без вкуса…странно, что понравилось людям… Владимир пишет: 6 июля 2009 (23:31) по моему алексей у тя нет вкуса) darius пишет: 16 июля 2009 (15:55) из всей фигни по движку вижу только лишь немецкий нулевик )))) остальное хз че такое Юлия пишет: 17 августа 2009 (22:51) Жан,ты – лучший!!!! Саня пишет: 7 сентября 2009 (16:06) Видюха про эту тачьку есть)))У неё там бак загорелся))) И. пишет: 20 октября 2009 (12:05) В какую сумму обошёлся такой тюнинг??

Юрий пишет: 15 декабря 2009 (18:35) да в какую сумму обошёлся такой тюнинг??и возможно ли будет сделать такой тюниг по заказу…?? Е. пишет: 19 января 2010 (2:17) а это случайно не то авто, про которое видио в контакте есть как у нее бензобак загораеться???)))) сама машинка мне понравилась но слишком безусловно много всего в салоне…))) Кулекенов Максат пишет: 1 февраля 2010 (14:41) Тачка супер.речи нет.сразу видно что над ней профисионалы работали.RESPECT хозяену этой машины. laki пишет: 16 февраля 2010 (23:26) И резина фуфличная, Veysal пишет: 18 июля 2010 (13:11) в этой машине действительно есть лишнее!!! но лучше лишнее чем вообше ничего!!!! машина хороша !!! вид тоже хорош салон практически мне понравился!!!! но мне не ясно зачем в багажнике телик!!!! возможно было и без него обойтись там!!!!в целом отлично переделано!!!! Veysal пишет: 18 июля 2010 (13:14) и ещё монжно былобы самые последние задние стекла боковые убрать !!! переделать чтобы крыло заднее было полным до конца без этих стёкол!!! дима пишет: 26 ноября 2011 (2:32) нормальный тазик братан не слушай дураков давай делай веши красиво главное что тебе нравится а на остольное забей П. пишет: 10 декабря 2011 (19:39) Видел видяху, как бензобак загорелся, прикол ваще ))) Оставить комментарий Ваше Имя(обязательно) E-mail (не будет опубликован)(обязательно)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.