По полному циклу

По полному циклу

На торжественном запуске русского завода Фольксваген в Калуге на прошедшей неделе был премьер-министр России Владимир Путин. Из интересных особенностей данного визита возможно заметить заявление нашего презентация о готовящейся модели специально для РФ и о начале запуска полного цикла сборки автомобилей. Последнее было основной темой для визита. Действительно, ведь завод в Калуге работает уже с 2007 г, но только лишь на прошедшей неделе там запустили полный цикл работ по сборке автомобилей, который включает в себя окраску и сварку. И если раньше на заводе занимались всего лишь крупноузловой сборкой, то сейчас завод полноценно перешел на технологию производства полного цикла.

Что делаем?

  • Автомобилями, которые стали первыми на этом полном цикле Фольксваген Тигуан (Volkswagen Тигуан) и Шкода Октавия (Шкода Октавия).

На Тигуане, кстати, катался наш журналист еще на прошедшей неделе. Но вернемся в Калугу.

Цифры демонстрируют, что немцы вложили немало денег в свое предприятие: 774 млн. евро, 570 млн. из которых – непосредственно в сам завод. На данный момент на предприятии площадью 400 гектар трудятся 1800 человек, в будущем количество работников предполагают увеличить до 3000. Что позволит выпускать до 150 тыс. авто ежегодно.

Речь идет не только лишь об уже упомянутых выше моделях, но и еще о трех автомобилях, один из которых будет разработан специально для РФ. «Руководство компании показало мне перспективную модель для нашей страны, которая будет производиться только лишь в 2010 году, – сказал Владимир Путин – Пока что это большой секрет, и я обещал молчать, но, думаю, что это очень перспективная модель для России». Её рабочее название – Поло 251. Как заметил директор департамента технического развития и локализации компании Фольксваген Group Rus Владимир Шульц, выпуск этого седана, спроектированного специально для нашего рынка, на заводе Фольксваген в Калуге начнется в конце мая, а цена автомобиля будет равна 440 000 руб.. Новинка, как не сложно догадаться из названия, построена на базе Фольксваген Поло.

Отличаться, правда, она будет увеличенной колесной базой и колеей. На данный момент в Калуге методом крупноузловой сборки делают 20 различных моделей Шкода и Фольксваген. Кстати, даже кроссоверы собирают: Шкода Ети (Шкода Йети), Фольксваген Туарег (Volkswagen Таурег) и Фольксваген Тигуан (Volkswagen Тигуан). Не забыли и про коммерческий транспорт: Фольксваген Транспортер (Volkswagen Транспортер) и Фольксваген Caddy (Volkswagen Кэдди). Ну и, куда без таких моделей, как Шкода Суперб (Шкода Суперб) и Фольксваген Пассат CC (Volkswagen Пассат CC).

О чем мечтаем? А мечтает руководство завода выпускать до 300 тыс. авто ежегодно. Чуточку не мало силами 5-6 тыс. работников. На наш скромный взгляд, Фольксвагену это вполне по силам. 300 тыс. автомобилей – цифра внушительная, но простому потребителю гораздо интереснее узнать, что за модели это будут.

Сообщаем, что это будут Шкода, Фольксваген и Ауди. Кстати, крупноузловое производство последних скорее всего начнется уже в ноябре-декабре 2009 г. А качество? Произведенные в Калуге Тигуан и Октавия по уровню сборки, качеству окраски и величине зазоров соответствуют немецким стандартам.

Регулярная сертификация продукции со стороны немецких коллег также способствует повышению качества изготавливаемой продукции. Внешне различить между собой российскую и немецкую модель возможно по VIN-номеру.

В будущем А в обозримых перспективах у завода тот же уровень локализации моделей Шкода Фабия (Шкода Фабия) и Фольксваген Пассат (Volkswagen Пассат).

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.