Разные автомобильные диски

Различные автомобильные диски

Сегодня практически каждая семья имеет хотя бы один автомобиль. Для одной группы людей автомобиль — это средство для перемещения, а для иной — это нечто гораздо большее. Это адреналин от скорости, это мощные эмоции, это огромное эстетическое удовольствие от одного созерцания собственного «железного коня». Именно для этой иной группы особенно стараются изготовители автомобильных дисков. Рассмотрим различные типы.

Стальные колесные диски. Эти диски пользуются большой популярностью в связи с тем, что меньше дорогие.

Их основой является стальной лист и состоят они из обода и тарелки. Во избежании коррозии эту часть колеса с внешней стороны покрывают эмалью, хромом или порошковым слоем. Данный тип дисков применяется при производстве серийных автомобилей во всем мире. К достоинствам, помимо невысокой цены, также относятся и высокая сопротивляемость; способность не лопаться при ударе; большая пластичность. К главным недостаткам относятся: большой вес, низкая сопротивляемость коррозии и ограниченные возможности для дизайна.

Литые алюминиевые диски. Они ориентировочно на 30% легче, чем предыдущие. Благодаря этому ход машины становится плавнее, улучшается динамика разгона, менее расходуется топливо.

Как немаловажное достоинство возможно выделить повышенную сопротивляемость к воздействию внешней окружающей среды, которая достигается с помощью образованной на поверхности оксидной плёнки. Правда наявность плёнки несколько ухудшает внешний вид диска, но здесь на помощь приходит многослойное покрытие из лака. Основной недостаток данных дисков в том, цены на шиномонтаж данного изделия после деформации достаточно высоки.

Иногда даже проще приобрести новый. Литые магниевые диски. По многим техническим характеристикам они превосходят алюминиевые, но обладают серьёзным недостатком — низкой сопротивляемостью против коррозии.

Учитывая то, что русские городские дороги посыпают хлористым соединением, такие диски приобрести — непростительная роскошь. Практически за маленький промежуток времени они приобретут достаточно не эстетичный вид, так как покроются некрасивыми разводами. Кованые диски. Они производятся из магниевых и алюминиевых сплавов. Процесс изготовления включает в себя 2 этапа: это горячая штамповка и последующая обработка (термическая или механическая).

К достоинствам относятся: высокая коррозийная стойкость; высокая прочность; жесткая конструкция; маленький вес. Производственные характеристики замечательные, единственный минус — высокая стоимость. Если говорить о штампованных дисках, то вначале хочется заметить то, что эти диски стандартные. Следующие плюсы — это небольшая стоимость и высокая практичность в эксплуатации. Технологический процесс производства достаточно прост: из листа стали выбиваются с помощью формы для пресса 2 окружности (внутренняя и внешняя стороны диска).

Эти листы сворачиваются и свариваются. Потом наносится защитное покрытие. Штампованный диск изготавливают из пластичной стали.

Если колесо попадает в яму, то он гнётся и принимает основную силу удара на себя. Таким образом защищает подвеску и покрышку. Несколько непривлекательный вид данного изделия возможно в какой-то степени отнести и к положительным качествам — его вряд ли кто захочет украсть. Лучше ценятся диски, покрашенные порошковой эмалью, которая в основном бывает ярко-белого цвета. Эта эмаль — отличная защита от грязи и соли на русских дорогах.

При выборе какого-либо диска, нужно оценить ровность его поверхности. Это возможно сделать, обратившись в шиномонтаж.

Отечественные диски иногда имеют неровную, а несколько овальную поверхность.

Комментарии запрещены.