Ремонт автомобильных радиаторов

Ремонт автомобильных радиаторов

В последнее время авторынок нашей страны стал стремительно расширяться, в автосалонах появляются новые модели автомобилей отечественных производителей и иномарок. Ни для кого не секрет, что любое транспортное средство имеет свой срок эксплуатации. А именно, это касается и радиатора.

Со временем этот механизм забивается мусором, пылью и грязью с дороги или же мусором, который накапливается в системе охлаждения автомобиля. В зимний период именно на радиатор приходится наибольшее воздействие реагентов, находящихся на дороге. Последствие этих процессов возможно ясно наблюдать, взглянув на нижнюю часть устройства. Этот механизм может выйти из строя из-за дорожно-транспортных происшествий и попадания в него камней с дороги.

Если вами было замечено, что радиатор утратил свой первозданный вид и, к тому же, еле-еле выполняет свою работу, то его необходимо заменить или отремонтировать. Обычно выбирают 2-й вариант. В сервисных центрах, где осуществляется ремонт дорожной техники, устройство вынимают, для его передвижения до места ремонта используются специальные стропы, которые выполнены в виде металлической цепи.

Мы же будем выполнять работу в условиях гаража. Есть несколько способов ведения ремонтных работ. К примеру, если вы находитесь вдали от дома и заметили, что течет генератор, то данную проблему возможно решить с помощью специального герметика. Его следует разместить внутри, чтобы закупорить пробоину и остановить течь.

Но есть один нюанс — герметик обволакивает сразу все стенки механизма, а это снизит эффективность его работы. При этом состав попадает и в систему охлаждения, в двигатель, печку и патрубки.

Из-за этого, после такого экстренного ремонта придется провести полную очистку всей системы охлаждения. Если в радиаторе накопились агрессивные химические средства на основе кислоты, то прочистку в этом случае использовать нельзя. Вся загвоздка в том, что аналогичного рода составы сжигают уплотнительные прокладки, что только лишь усугубит состояние системы охлаждения двигателя. Здесь будет уместным осуществление замены сердцевины радиатора. В этом случае нужно будет сменить и деформированные, а также целые соты устройства.

Если сами бачки не подверглись повреждению, то их возможно оставить. Все остальные детали меняются на новые, при этом мы получаем рабочий механизм без дополнительных хлопот, который по своим характеристикам не будет уступать оригиналу.

Возможно, безусловно, и запаять, и такой ремонт радиаторов охлаждения даст эффективный и продолжительный результат.

Комментарии запрещены.