Революция в сфере блока педалей

Революция в сфере блока педалей

Блок педалей уже более чем сотню лет остается таким же, каким был придуман изначально. Хотя, если учитывать расположение педалей с точки зрения безопасности, то возможно сказать, что оно не самое удачное. К примеру, совсем не так давно Тойота отзывала около 5 млн. автомобилей только лишь из-за того, что педаль газа зацеплялась за коврик.

Также очень часто водители путают педаль акселератора с педалью тормоза, в результате чего это приводит к ДТП. И вот в New York Times были опубликованы первые снимки уникального изобретения, которое представляет из себя педальный узел. Данное техническое решение уже проходит испытание на Лексус RX350 и на Мерседесе M-класса.

Невзирая на новизну решения, его эргономика вызывает очень серьезные сомнения, ибо для того, чтобы давить на педаль акселератора, нужно постоянно нажимать на педаль, которая располагается сбоку. По факту, нужно боком ноги постоянно удерживать педаль, что, согласитесь, не так уже и удобно. В ближайшем будущем автопроизводители вероятно и примут решение отказаться от традиционного блока педалей. К примеру, у автомобилей с электрическими моторами возможно сделать всего всего лишь одну педаль, нажимая на которую автомобиль будет разгоняться, а, отпуская – тормозить.

Подобное решение сейчас тестируется на Mini E с электродвигателем.

Оставить комментарий