Сравнение автомобилей, работающих на разном виде топлива

Сравнение автомобилей, работающих на разном виде топлива

Еще лет 30 назад об электромобилях, как о перспективном виде транспорта возможно было прочесть только лишь в научно-фантастических произведениях наряду с рассказами о летающих такси и путешествиях на другие планеты Солнечной системы. Сегодня все достаточно изменилось и автотранспорт работающий на электрической энергии стал реальностью. Если рассматривать сравнение автомобилей, работающих на классическом бензиновом или дизельном топливе, и автомобилей, использующих для движения электрическую энергию, то, бесспорно, последние имеют ряд неопровержимых плюсов и преимуществ.

А, именно: практически полная безвредность для окружающей среды, отсутствие продуктов горения топлива, экономия денежных средств и многое другое. А сейчас стоит поглядеть на то, насколько перспективны электрические автомобили и насколько правдоподобно высказывание, что будущее за электромобилями.

Прежде необходимо сказать, что большинство крупнейших автомобилестроительных компаний по всему миру имеют проекты, а, зачастую, и готовые эксплуатационные модели электромобилей. Кстати, не является исключением и известная немецкая марка «БМВ». В РФ также делается акцент на подобный вид автотранспорта. Ну, а сейчас, непосредственно, о перспективности электромобилей. На деле оказывается, что реализация программы по переходу на электрические автомобили, которые смогут отвечать всем нормам современной действительности, пока что невозможны.

И если проводить сравнение автомобилей, то электромобили, естественно, проигрывают. Вот основные минусы, которые мешают электромобилизации всего мира: 1. Необходимость постройки подзарядочных станций, что связано с большими и нерентабельными капиталовложениями.

Электромобили не в состоянии долго держать электрический заряд, особенно при активной эксплуатации автотранспорта. Из-за этого придется строить станции для подзарядки на достаточно более чем близком расстоянии, чем те же бензиново-дизельные заправочные станции.

А учитывая то, что количество электромобилей пока что невелико и непопулярно у населения, то, следовательно, доход станции по подзарядке электромобилей получать в ближайшие годы, а то и десятилетия не будут. Пока что электромобили войдут в моду, станции по подзарядке потребуют серьезных амортизационных средств. Так что строительство данных станций если и будет произведено, то только лишь крупными компаниями, работающими на очень отдаленную перспективу.

2. Меньшая мощность и скорость, нежели у стандартных автомобилей. 3. Вероятное повышение цен на электроэнергию в случае массового использования электромобилей. Более того, что мощности многих стран неспособны производить такое количество электрической энергии на данном этапе развития.

И это только лишь часть минусов, из-за которых массовое производство электромобилей пока что не является перспективной отраслью экономики. Но стоит заметить, что, благодаря этому, аварии на дорогах с участием электромобилей, пока что практически не зафиксированы. Информация предоставлена сайтом Автобитва.рф

Комментарии запрещены.


12"x12" Microfiber Cleaning Cloth Professi. . Loading. . . Microfiber Products. Free Shipping on orders over $100.

медицинская справка в бассейн Южная