Автомобильные коврики и чехлы

Автомобильные коврики и чехлы

Вы приобрели новую машину? Вы, безусловно, рады своему приобретению. Сколько времени, труда и денег было потрачено на её приобретение, вернее чтобы накопить необходимую сумму.

И вот, наконец, стоит она перед Вами, лучики света играют на её боках. Вы, безусловно, заранее обо всём позаботились. Купили страховку, нашли место на стоянке, или хотя бы, куда её ставить на ночь, прошли технический осмотр. Казалось бы, всё, наконец таки, возможно насладиться ездой. Но не спешите, надо ещё доукомплектовать машину.

Сейчас не советские времена, когда наши «Жигули» комплектовались по максимуму (я не имею в виду всяческие современные «навороты», типа круиз–контроль, кондиционер и пр.). Нынешние автопроизводители, да и продавцы тоже, стали достаточно экономны. В лучшем случае есть только лишь запасное колесо, домкрат, насос и баллонный ключ. А о ЗИПе, в нынешних рыночных условиях, говорить не приходится. Уже после приобретения приходится самим докупать набор инструментов, аварийный знак, огнетушитель, аптечку, башмаки, лопату и прочие вещи, достаточно нужные, а некоторые и просто необходимые по правилам дорожного движения.

Но о них мы поговорим в следующий раз, а сегодня о другом. Если Вы приобрели новую машину, то в числе прочего покупаете резиновые коврики, иначе обивка пола в салоне ваше автомобиля достаточно скоро превратится в сплошное безобразие. Особенно это актуально сейчас, когда на дворе осень, с её дождями и слякотью.

Ну, а ещё к этому возможно прикупить и чехлы на кресла, чтобы тоже, их обивка не маралась и не истиралась. Вот в поиске их я и отправился бороздить просторы всемирной паутины. Будучи не слишком опытным пользователем, мне так и не получилось найти подходящий мне товар.

Единственное, что более чем или меньше подходило так это доска объявлений в Новосибирске, которая предлагала достаточно большой ассортимент по приемлимым ценам, но перспектива ехать в иной город за ковриками и чехлами была не очень интересной. Так что с извечными вопросами «Что?

Где? Почём?» было решено отправиться на авторынок. Безусловно, выбор на рынках, большой, есть всё и на любой вкус.

Всё это многообразие в полном объёме описывать нет смысла. Из-за этого я решил остановиться на самых распространённых моделях (я имею в виду автомобилей). Решил поглядеть коврики и чехлы для «Оки», «десяточки», «пятнадцатой», «Калины» и Ford «Фокуса». Сначала приценился к коврикам для «Оки». Цена их колеблется около пятисот двадцати руб..

Это в салон. Плюс к этому, сто пятьдесят руб. придётся выложить за пластиковый коврик для багажника. Резиновое убранство салона «Калины» потребует у вас, в среднем, руб. пятьсот 30. А на «ковры» для «десяточки» придётся расщедриться чуть больше.

Пятьсот пятьдесят руб., в среднем за коврики для салона, сто пятьдесят для убранства багажника. Столько же денег вы потратите на коврики для «пятнашки». К вышесказанному добавлю, что в основном на рынке продаются коврики производства города Чайковский, фирм «Тверьпластик» и «Локер». Есть и другие изготовители, но расписывать их всех не имеет смысла, качество у них у всех, в основном, одинаковое. Сейчас о другом.

Чехлы на кресла, ныне, являются практически обязательным атрибутом любого автомобиля. На автомобильном рынке возможно видеть огромный выбор.

Возможно подъехать и примерить прямо на месте и подобрать нужный типоразмер и расцветку. Цены разнятся в широких пределах. Есть 2 типа чехлов: классические, и, так называемые, «маечки».

Классика есть самых разных видов и расценок. Всё зависит, в первую очередь, от материала.

При покупке стоит обратить внимание на то, чтобы чехол садился плотно, в натяг, не сморщивался и не собирался в отдельных местах. Хорошо будет, если материал чехла возможно мыть. Многие чехлы являются хорошими пылесборниками, из-за этого их необходимо будет пылесосить. Из-за этого при выборе материала чехла это тоже необходимо учитывать. Хорошим атрибутом являются карманы в задней части чехлов передних кресел.

Но ими не стоит злоупотреблять: не стоит туда класть тяжёлые и объёмистые вещи. Иначе они приобретут вид мешков. Изнутри чехлы имеют, как правило, поролоновый подбой, для мягкости.

Лучше всего «мебельный» поролон, он долговечнее, но и стоят такие чехлы дороже. Необходимо обратить внимание на способность материала наэлектризовываться статическим электричеством.

Иначе будете потом при прикосновении к кузову машины, получать порцию заряда. Цены на чехлы практически находятся в одном диапазоне. Для «десяток» возможно приобрести за полторы – 3000 руб., комплект на весь салон. Для «Форда» полторы – 2 с половиной тыс. руб..

Всё зависит от качества пошива, материала, и «фасона». Расцветки различные, вплоть до гламурных, а-ля «леопард» и прочее. «Маечки», в сравнении с классикой, выглядят поспортивнее.

Они, в основном, одного монотонного цвета, хотя цвета эти сочные, насыщенные. Словом, смотрятся красиво. Плюсом для них так же является то, что на сиденье они «садятся» в натяг. И смотрятся более чем практично.

Ценовой диапазон одинаков для большинства марок автомобилей от восьмисот до полутора тыс. руб.. В зависимости от качества, фирмы и модели.

Чехлы, время от времени необходимо пылесосить, или вытрясать от пыли. Каждый это делает по разному. Кто-то покупает портативный автомобильный пылесос или просто выбивает пыль хлопушкой. Лично я летом видел, идя на работу поутру, как один мужчина чистил салон автомобиля обычным бытовым пылесосом, спустив для этого кабель с 4-го этажа и протащив его через весь газон и дорогу.

Удачных приобретений!

Комментарии запрещены.