Обзор цен на тонирование стекол

Обзор цен на тонирование стекол

Тонировка всегда была популярным видом тюнинга. А сейчас, когда в РФ наступил автомобильный бум и вовсе «на приём» возможно попасть только лишь по предварительной записи. Но стоит ли?

И сколько будет стоить услуги этаких косметологов в нашем городе, пытался узнать наш журналист, обойдя ряд автосервисов и поговорив со специалистами в данной области. В качестве ревалентного автомобиля, виртуальной машины которую мы пытались затонировать выбрали опять один из самых массовых – отечественную вазовскую «четырнадцатую». Но прежде чем отогнать свою любимицу в автосервис сделаем отступление, обратимся к действующему российскому законодательству, чтоб смекнуть, где находятся рамки дозволенного «улучшения» авто.

С первого января 2002 г было введено в действие изменение №3 к ГОСТ 5727-08 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические требования», которым смонтированы нормы светопропускания для каждого типа стекол. Для лобового оно составляет 75%, а для передних боковых, включая стекла передних дверей, чуть менее – 70 %. Степень тонировки прочих окон никак не нормируется. И ещё разрешено тонировать верхнюю часть лобового стекла, полоску шириной до восьми сантиметров.

Вот эти самые «прочие» стёкла, заднюю полусферу проще говоря, мы, как законно послушные граждане и решили тонировать. Самыми доступными в нашем обзоре оказались услуги фирм «Автомакси» и «ДаркСайд». Стоимость полусферы составила от 1200 руб.. В «Автомакси» сама работа займет полтора часа, но ждать своей очереди придётся долго, часто она составляет от недели до десяти дней.

В связи с тем, что на дворе практически лето заметно прибавилось желающих спрятать салон автомобиля от лучей солнца, из-за этого перед посещением в этом автосервисе, как и в иных, обязательно надо предварительно записаться. Цена «верхней полоски на лобовом» именуемом козырьком составляет 300 руб.. Варианты пропускания света широки, от немного затемнённого до практически непрозрачного. Так же с вариантами светпропускания обстоит и в иных сервисах из нашего обзора, так что далее мы этот нюанс опустим и будем останавливаться только лишь на цвете плёнки.

В «Автомакси» доступны 2 варианта – серый и серебристый, металлизированный. Пленки ЛЛюмар, СанТек и СанКонтрол. Гарантия 2 г.

В «Обратной Стороне» стоимость полусферы так же составила 1200 руб., если тонировать плёнками СанКонтрол, ЛЛюмаром обойдётся дороже – полторы тыс. руб.. Варианты цветового решения черный, черно-зелёный и черно-зеркальный. Стоимость козырька 200 руб..

В «Автоблике» американской плёнкой ЛЛюмар затонируют за 1400 руб.. С козырьком – ещё плюс 250 руб.. Вариантов цветового решения тоже несколько.

Очередь большая, придётся подождать, прежде чем возьмутся за вашу машину. Гарантия пожизненная. Самым дорогим автосервисом оказался «Ньютон» Стоимость вопроса 1600 и 280 руб. соответственно. При этом названный вариант – самый дешевый.

Самый дорогой 2600 руб., а самый оптимальный для нашей машины, по словам менеджера автосервиса, стоит 2070 руб.. Зато и возможностей цветового решения – раздолье, 80 вариантов, возможно подобрать в тон к кузову любого цвета.

И ждать долго не надо, записываться всего за день. Гарантия от г до пожизненной, в зависимости от выбранного варианта.

Разобравшись с ценами возможно обратится к другим сторонам этого вопроса. Почему люди заказывают эту услугу. Ответов несколько – повышение прочности стекла, защита салона от ультрафиолета, то есть от нагрева и выгорания. И скрытие его содержимого от посторонних глаз. Последнее свойство, как правило, оказывается решающим, как много в числе автомобилистов интровертов!

Тогда как как первые 2 сами автомобилисты часто говорят как отговорку. Безопасность. Хоть закон и разрешает тониравать «зад» до черноты, решение это не самое разумное. Ведь по обзорности такая машина сравнима с фургоном, хотя динамика и маневренность у неё легковая. На светофоре и при перестроениях легко не заметить стоящий в стороне позади вас автомобиль.

Не стоит снижать пассивную безопасность в угоду сомнительной эстетичности. Выбирая вариант плёнки по светопропусканию помните об удобстве маневрирования в городе. По этой причине в Европе тонировка вообще запрещена.

Возможна только лишь заводская, если она предусмотрена заводом-изготовителем. Но это совсем иной случай. Ведь при этом тонирование осуществляется не плёнкой, а окрашиванием стекла в массе. Это повышает отражение солнечной энергии и ультрафиолета без ущерба пропусканию видимого света.

Так что если вы хотите приобрести новою иномарку и любитель тонированных стекол, то узнайте о возможности заводского тонирования. Это хоть и дороже может выйти, но по качеству на порядок выше. Помните так же что мыть окна затонированные плёнкой нужно осторожно, избегая абразивные моющие средства, жёсткие щётки, газеты и прочие грубые материалы – они могут поцарапать плёнку.

Поскольку в Европе тонировка запрещена то и производства плёнки там нераспространенно. А у нас в РФ представлены американские пленки и из стран Азии. Причём некоторые «американские» изготовлены Азии и называют их так потому что изготовлены по технологии из США.

Этого смущаться не стоит, как правило они хорошего качества. Стоимость пленки зависит от ее способности растягиваться. Из-за этого для некоторых машин тонирование, при прочих равных, выходит дороже чем для прочих. К сложным машинам, в этом плане относятся Рено, Ауди, вазовская «классика». Геометрия их стекол делает невозможной применение некоторых плёнок, что, бесспорно, отражается в цене.

Из-за этого, к примеру, VAZ 2107 затонировать дороже чем машину десятого семейства. Но если ваша машина не относится к таким сложным, то возможно выбрать плёнку попроще, ведь по другим ее свойствам отличия могут быть минимальны.

Компания «Моспочин» осуществляет ремонт стиральных машин Hansa на дому у клиента в Москве и Подмосковье по доступным ценам. Оставить комментарий Ваше Имя(обязательно) E-mail (не будет опубликован)(обязательно)

Оставить комментарий


Круглосуточный эвакуатор — СПб, Пушкин, Павловск, Славянка, Тосно, Коммунар, Колпино.. Пушкин, Павловск, Коммунар, Колпино, Тосно и другие пригороды Санкт-Петербурга. Стоимость эвакуации от 980 рублей! К Вашим услугам эвакуаторы с выдвижной платформой.