По оптимальному варианту

По оптимальному варианту

Детектор детектору – рознь. А их разнообразие в розничной продаже может запросто сбить с толку даже опытного покупателя, который привык считать свои деньги.

Но вот вы, наконец, решились взять в себе в помощники радар-детектор. И даже прикинули, по какой цене он будет для вас оптимальным вариантом. Не торопитесь. Вероятно, на витрине будет лежать образец лучше того, на который вы нацелились.

Для тех, кто не готов тратить очень крупные деньги на средства предупреждения радаров, не плохим вариантом станут радар-детекторы, выпускаемые корейской компанией CRUNCH. Каждый из них, независимо от цены, хорошо улавливает радары (в том числе и радары видеофиксации), работающие в частотных диапазонах Х, К и Ка, и хорошо защищен фильтром от посторонних частот. Говоря проще, они издают предупреждающие сигналы только лишь при обнаружении частоты радара, а не звенят по каждому «подозрительному» сигналу. Отличия у них всего лишь в технических возможностях.

К примеру, самые дешевые модели 2110 и 2130, стоимостью от 2000 руб., способны засечь сигнал радара на трассе с расстояния в 2 километров, в городе – с 200 метров. Из-за этого если детектор сработает в городском цикле езды времени на то, чтобы сбросить скорость остается чуточку. Еще одно отличие между моделями: 2110 ловит сигналы в радиусе 180 градусов, 2130 – 360 градусов.

Модели посерьезнее – это 2140S и 2160. Оба детектора улавливают сигналы в радиусе 360 градусов и на трассе могут обнаружить радар с расстояния в 3 километров. В городе чуткий процессор аппаратов «увидит» своего «оппонента» за 300-350 метров в зависимости от трафика. По-другому у детекторов сделан и дисплей.

Во-первых, он довльно яркий, из-за этого вы можете следить за его показаниями даже не снимая свои cолнцезащитные очки. Во-вторых, он буквенный, силу сигнала радара демонстрирует цифрами, чем он ближе, тем больше число.

У модели 2160, помимо звукового предупреждающего сигнала есть еще и голосовая функция. Стоят эти радар-детекторы в пределах от 3 до 4 тыс. руб.. Но если вам захотелось, чего-нибудь «эдакового», то компания CRUNCH выпускает и более чем дорогие образцы детекторов. Тут стоит приглядеться к моделям 2170, 2180 и 2191. Их стоимость уже больше 4 тыс. руб..

Но зато у них самый мощный микропроцессор, который на трассе «видит» радар с 4 километров, а в городе предупредит своего хозяина о нем за 500-600 метров. При этом модели 2170 и 2180 имеют 4 режима настройки: по 2 для трассы и города. Отличия между ними в том, что в модели 2180 есть дополнительная голосовая функция и встроенный цифровой компас. Модель 2191 со своими особенностями – в отличие от всех прочих детекторов, работающих от «прикуривателя», он питается автономно – от 2-х батареек размера АА.

Еще одна функция – вход для наушников (которые, правда, не входят в комплектацию). Пользоваться этим устройством могут не только лишь владельцы автомобилей, но и мотоциклов, что делает модель более чем универсальной в сравнении с другими детекторами, напрямую зависящими от стационарного питания. Из новинок от компании CRUNCH в продаже появились радар-детекторы из серии Black.

В ней возможно выделить четыре модели – 211В, 213В, 214В и 217В. Все они выполнены в черном исполнении (отсюда, очевидно, и название серии) и во многом схожи по своим техническим характеристикам с моделями, описанными выше. К примеру, 211В – аналог 2110, 213В – 2130, 214В – аналог модели 2140S, а 217В – схожа с 2170. Но, есть одно различие.

Компания CRUNCH оснастила детекторы серии Black микропроцессорами Samsung, чье программное обеспечение мощнее и чувствительнее родного. Что, безусловно же чуточку сказалось на цене. В среднем модели серии Black, дороже своих аналогов на 100-150 руб.. А еще, как говорят продавцы, серия лучше адаптирована под работу с российскими радарами.

Если же вы приобрели радар-детектор CRUNCH и забыли, как им пользоваться, бежать к продавцу за очередной консультацией вовсе необязательно. У всех моделей, независимо от их простоты или «накрученности» есть обучающий режим.

Настроил аппарат, следуя указаниям, и возможно трогаться в путь. Далее от вас будет всего лишь требоваться внимательность на дороге. Искать глазами посты инспекторов или камеры видеофиксации уже необязательно.

Радар-детектор об их появлении впереди предупредит заранее. Впрочем, правила дорожного движения придуманы не для того, чтобы их нарушали, а помогали водителю чувствовать себя в безопасности на проезжей части. А. Жидких

Комментарии запрещены.


Диагностика и профессиональный ремонт двигателей Cummins Диагностика, замена и ремонт топливной аппаратуры Камминз, Bosсh, в том числе Common Rail. Расточка, гильзовка, и хонингование блоков цилиндров, ремонт шатунов. Ремонт постели коленвалов и распредвалов.