Ремонт Автомат Мерседеса

Ремонт АКПП Мерседеса

Безусловно, Mercedes – машина надежная. Но, эта надежность обусловлена, в основном, двумя факторами – большим ресурсом узлов и агрегатов, а также своевременным и качественным обслуживанием. И самыми очевидно это проявляется для автоматической КПП, которой, как правило, оснащаются большинство машин этой марки.

Концерн Mercedes является одним из немногих мировых производителей, создающих коробки-автоматы, и у этой ситуации есть и преимущества, и недостатки. Преимущества заключаются в том, что автоматические КПП идеально подходят к характеру машины, а в числе недостатков следует заметить трудности диагностики и ремонта Автомат в большинстве случаев. Но частенько диагностика коробке-автомату Мерседеса и не нужна. По статистике большинство жалоб на этот агрегат сводится к двум главным проблемам – шум, возникающий при переводе рычага селектора в положение N или P, а также очевидно выраженный рывок при переключении на вторую или 3-ю передачи.

При этом диагностика автоматической коробки передач покажет, что все в порядке и ремонт ей не нужен. Оказывается, дело в специфике конструкции и настроек.

А именно, очевидно выраженная ступенька возникает всего лишь при чрезмерно активном разгоне, тогда как автоматические КПП Мерседеса предназначены для комфортной езды. То же касается и шума при переключении на положения «паркинг» и «нейтраль» – он возникает не из-за неполадок в автоматической коробке передач. Виновата здесь хорошая звукоизоляция салона. Из-за этого, планируя приобрести Mercedes, следует быть готовым к тому, что его владельцу придется смекнуть и принять характер автомобиля.

Ведь Mercedes с АКПП – это комфортная скоростная машина для уверенного перемещения, а не спортивный болид. И если принять это как данность, то никаких хлопот с трансмиссией не будет и отслужит она верой и правдой гораздо дольше. А если постоянно ездить в спортивном режиме, в тот или иной момент автовладелец столкнется с самой распространенной проблемой современных коробок-автоматов Мерседеса – проскальзыванием при переключении на вторую и 3-ю передачи.

В этом случае ремонт Автомат довольно прост – он состоит в диагностике и ремонте клапанной коробки и модулятора. При этом важно не оставлять это без внимания. В противном случае коробка может просто выйти из строя.

Еще одна проблема, зачастую также связанная с неграмотной эксплуатаций – течь масла через сальники. Это может произойти из-за буксования в колее, буксировки тяжелого прицепа на протяжении длительного времени, неправильного пользования положениями селектора и иных причин.

Следует заметить, что согласно инструкции по эксплуатации, современные модели Мерседеса с АКПП вообще не требуют замены маска в коробке, из-за этого владельцы этих автомобилей часто-густо пренебрегают визитами к специалистам по автоматической коробке передач. Это может привести к тому, что все масло вытечет через протекающие сальники и коробка полностью выходит из строя. При этом, протечку возможно заметить не сразу – часто-густо масло вытекает всего лишь при установлении высокого давления в системе, то есть при движении.

На самых новых моделях о проблеме сигнализирует борткомпьютер, но частенько это случается слишком поздно. А на более чем старых моделях автоматических коробок не предусмотрено даже такой возможности. Из-за этого, если появляются первые признаки утечки масла, ремонт Автомат нужно начать незамедлительно. Кроме масляной лужи под автомобилем, главным признаком является замедленная реакция при переводе селектора в другое положение при начале движения. При этом, чем поярче это выражено, тем серьезнее проблема.

Если в самом начале довольно всего лишь заменить уплотнители, то впоследствии придется полностью разбирать коробку-автомат и проводить ее дефектовку. Также следует иметь в виду, что изменять трансмиссионное масло все же необходимо, особенно при покупке автомобиля с рук без сервисной книжки. По-мнению спецов, в условиях русских дорог масло в автоматической коробке передач Мерседеса следует изменять не реже, чем через сто тыс. км.

При соблюдении этих условий и, не злоупотребляя спортивным режимом, надежностью фирменных мерседесовских коробок-автоматов возможно наслаждаться очень долго, ведь для них пятьсот тыс. км – это норма. А в целом, ремонт автоматической КПП необходимо поручать всего лишь специалистам, досконально знакомым со спецификой их работы. И если, к примеру, ремонт японских трансмиссий поставлен на поток, то ремонт коробки Мерседеса частенько способен преподнести сюрпризы.

Невзирая на то, что серьезные неисправности – редкость, найти их причину возможно, всего лишь зная конструкцию самой машины.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.