Ремонт автомобильного кузова с использованием новых технологий

Ремонт автомобильного кузова с использованием новых технологий

Старые технологии в ремонте кузова автомобиля все чаще вытесняются более чем новыми. Оборудование, оснащенное компьютерными программами, поможет максимально точно восстановить кузов автомобиля. Использование передовых технологий в диагностике и выполнении качественных кузовных (и сварочных в том числе) работ дозволяет выполнять авторемонты такой сложности, какая прежним поколениям автослесарей даже и не снилась. Правда, и автомобили современные стали гораздо сложнее раритетов.

В зависимости от степени повреждения кузова определяется сложность ремонта. Первоначальной задачей является осмотр автомобиля.

При осмотре выясняется степень повреждения, а неисправности заносятся в ведомость дефектов. Опираясь на эту ведомость, происходит распределение технических заданий на отдельный пост и составляется план ремонта. В плане написаны сроки, порядок проведения и объем ремонтных работ, выбран сварочный аппарат для сварки автомобиля. Некоторые детали могут быть восстановлены самостоятельно, за ремонтом иных нужно будет обратиться в специализированные мастерские. Детали, не подлежащие ремонту, придется закупать.

Автомобиль, поступивший в ремонт после ДТП, подлежит проверке геометрии кузова, потому что при незначительных повреждениях происходит не только лишь деформация кузова, а и вероятно смещение какого-то узла автомобиля всего на пару мм. Такие смещения возможно и не заметить, но несвоевременное устранение в будущем пагубно повлияет на безопасность и работу иных узлов.

Важной частью является снятие с кузова лакокрасочных материалов и коррозии. Потому что при проведении сварочных работ, применяя инверторные сварочные аппараты, резке, шпаклевке и иных работах, важно, чтобы метал был очищен от всего, что может, так или иначе, мешать контакту с ним. Также тщательно с поверхности должны быть удалены грязь и пыль.

Ошибочно считать, что невозможно полностью восстановить автомобиль после крупной аварии, что провести безукоризненно кузовной ремонт просто не выйдет, а автомобиль, поучаствовавший в ДТП, так и останется грудой метала, невзирая на проведенное восстановление. Ошибочное мнение многих, ведь уже не время кустаря-ремонтника, а время современных, запатентованных технологий, возможности которых позволяют полностью восстановить не только лишь кузов, но и весь автомобиль.

Плюс дается гарантия безопасной эксплуатации. По материалам сайта о ковке и сварке kovka-svarka.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.


При изготовлении автомобильной накидки используется не более двух кусков овчины, так.. Специальный окрас меха придает уникальную цветовую палитру – полированный мех. Длина ворса 10-12 мм, такая длина оптимальная для меховых чехлов. При эксплуатации мех не скатывается, и круглый год сохраняет свои уникальные свойства: зимой тепло, а летом прохладно.