Использование полуприцепов в транспортных компаниях

Использование полуприцепов в транспортных компаниях

Для осуществления транспортных грузовых работ компании предпочитают использовать тягачи, оборудованные полуприцепами. Конструкция, которой характеризуются полуприцепы, дозволяет увеличить грузоподъемность автомобиля без дополнительных топливных расходов.

Срок годности полуприцепа достаточно дольше, чем обычного грузового автомобиля. Благодаря этому удается снизить себестоимость транспортных услуг.

Довольно часто компании используют такую схему транспортировки, при которой одна машина обслуживает несколько прицепов. Это помогает не тратить на ремонтное обслуживание и загрузку лишнее время.

Учитывая весовые параметры перевозимых объектов, возможно варьировать используемые полуприцепы по количеству осей, соблюдая стандарты эксплуатации дорожного покрытия. Стандартно, конструкция полуприцепа оснащена бортами (с целью эффективной фиксации грузов) и дополнительной тележкой для передвижения длинных объектов. Непосредственно к механизму тягача подключается система тормозов и подсветки полуприцепа, благодаря чему водитель может осуществлять управление им прямо из кабины. Для большего удобства погрузочных работ большинство полуприцепов оборудованы откидными трапами. В зависимости от специфики транспортируемых объектов, полуприцепы бывают тентовыми (для защиты объекта от погодных воздействий), рефрижераторными (для перевозки продуктов питания), контейнерными, а также оборудованными цистерной (для перевозки жидкостей: бензовоз, молоковоз).

Встречается прицепная техника, оборудованная специально для перевозки автомобилей. Для размещения объемных грузов целесообразно использовать полуприцеп с высокой вместимостью.

Для сыпучих материалов – прицепную технику с системой самосвал.

Комментарии запрещены.